Конфликт Богов и веры на Земле Печать E-mail
Автор: angels   
20.02.2015 00:00

Создатели и Бог Единый очень много страдали от людской неблагодарности, и решили разделить веру на три части. Вначале Они решили, что необходимо людям строить храмы там, где они жили испокон веков. В местах постоянного нахождения одних и тех же людей были крепкие моральные устои, не хватало только пастыря, ведущего к светлому дню. Но люди Земли уже не знали, кто такой Истинный Бог, не помнили, как к Нему необходимо молиться. Они по-прежнему продолжали придумывать себе разных Богов-идолов.

Серафимы позвали Бога Авеля и задали ему вопрос: не желает ли Бог Авель послать своего сына на Землю туда, куда укажут Создатели? Авель согласился и был очень рад такому доверию, но не знал, чем все обернется. После многих сомнений Бог Авель позволил послать на Землю сына с душой трех Управителей – Вишну и Махадева, Властвующих Серафимов и Авеля. Так родился Марголис-Кришна от Небесных и земного отцов в мире Индийском, в мире беспорядка и распрей, когда жажда золота и власти овладела людьми. Вы же не думаете, что можно родить ребенка на земле без зачатия его земными родителями? Тело – оно, конечно, тоже важно, но что такое тело без души? Тело лишь хранилище души, и если душа послана Богом, то такой человек и есть сын Божий.

Сын двоих Божественных Управителей и Бога Авеля.

А было это так. Однажды в Мадуре, где правили Белые и Темные силы,  произошли изменения, и на трон от Темной стороны ступил царь Канза. Он имел много жен, но любил только одну женщину на свете, Низумбу, дочь мага и чародея, великого Змия. Сама Низумба владела магией и была злой и жадной, завидовала всем и особенно тем, у кого были дети, так как сама не могла иметь детей. В то же время у царя Канзы была сестра Деваки, которая очень любила брата и была готова ради него на все. Однажды, когда происходило таинство и молитвы о рождении ребенка царицей  Мадуры, старец, проводивший молитвы, сказал ей и царю, что наследника у них не будет, а нового царя родит его сестра Деваки. Царь обеспокоено молчал, царица Низумба была вне себя от ярости. Когда пришла ночь, Низумба, применив все свои магии и чародейства, заставила поклясться царя Мадуры в том, что он убьет свою сестру. Но Деваки имела покровителей в замке, верные слуги ее предупредили и отправили в дальний путь, к отшельникам. Долго шла Деваки девственным лесом, и только прекрасным утром, утолив голод сочным манго и попив воды из бегущего ручейка, она увидела, какая вокруг нее природа. Деваки ожила. Примерно в полдень она пришла к красивому озеру, покрытому лотосами и кувшинками, где ее поджидал отшельник в лодке. Деваки очень удивилась, когда ей поклонились и сказали, что она дева, посланница Божья. Отшельник отвез девушку к отшельницам, которые ее приняли с радостью. Деваки очень часто молилась в лесу, иногда она видела молодого отшельника с печальными и ясными глазами, который ей очень понравился. Отшельник полюбил Деваки с первого взгляда, огонь любви разгорелся в его теле. Однажды, когда Деваки молилась и была одна, молодой отшельник, владея гипнозом, позволил себе овладеть ею. В тот же день, устыдившись своей несдержанности, он навсегда ушел из тех мест странствовать по свету. Отныне Деваки стала носить ребенка под сердцем. И было это около трех тысяч двухсот двадцати девяти лет до нашей эры.

У подножия горы Меру, 20 июля (по старому стилю) 3228 года, в селении, родился мальчик, назвали его Кришна. Люди называли его «Лучезарным», с первых минут жизни он дарил  окружающим радость и смех, делился этим даром со всеми. Мальчик родился бесстрашным и имел душу, полную любви ко всему живому на земле. Кришна очень любил мать, и мать души в нем не чаяла. Старейшины отшельников знали, что царь Канза разыскивает Деваки, что он может найти ее и убить Кришну, поэтому они делали так, как им подсказывали свыше, во время медитаций и молитв. Когда Кришне исполнилось пятнадцать лет, его мать пришла к главе отшельников и попросила взять ее сына к себе, но глава отшельников отказал ей. Тогда она решила, что сын ее был в чем-то виноват перед всеми. Она не вернулась в селение, ушла к отшельницам, где и провела остаток жизни в уединении и молитвах за сына, которого любила больше жизни. Из жизни сына она ушла навсегда, не сказав ему «прости».

Кришна настолько опечалился исчезновением матери, что впал в такую глубокую депрессию и задумчивость, и люди стали обходить его стороной. Кришна оставил свои забавы и ушел к горе Меру. Там он провел несколько недель. Однажды, после молитвы, он увидел высокого старца в белой одежде, ярко освещенного утренней зарей. Лицо старца было задумчивым и величественным. Хотя Кришна видел его первый раз, ему казалось, он его знает давно. Между ними произошел разговор, и Кришна спросил, когда он еще его может увидеть. Старец ответил – тогда, когда ты убьешь змия и встретишь дочь змия. Затем старец, повернувшись, ушел, величественная фигура его стала как бы прозрачной, словно растаяла. Кришна возвратился с горы преображенным, новая Энергия исходила из его души и тела. Однажды Кришна узнал, что у одного из магов-чародеев есть прирученный змий, который убивает людей, и сразившийся с ним погибает мгновенно. Кришна пожелал сразиться со змием, маг не был против. Позвав людей и Кришну, он стал условным сигналом вызывать змия. Когда змий появился, он был ужасен, но Кришна его не испугался, он первый напал на змия. Змий обвил его кольцами и душил, но Кришна, собрав все силы, схватил его голову одной рукой, а другой отрезал ее клинком. Как только он отрубил голову и посмотрел в змеиные глаза, то услышал голос идущий свыше: «Зачем ты убил меня, сын Махадева? Ты думаешь обрести истину, убивая живых? Безумец, ты найдешь ее лишь в своей предсмертной агонии. Смерть – в жизни и жизнь – в смерти,  бойся женщину, дочь змеи, бойся пролитой крови. Берегись!»

Кришна испугался впервые в жизни, выронил голову и убежал, полный ужасных предчувствий. После четырех недель, проведенных в молитвах на берегу Ганга, очистившись в лучах Солнца, Кришна вернулся в свой родной мир. Чем больше он думал о своей жизни, тем живее у него становилось влечение к небесному. Очарование природой заливало его душу, успокоение пришло в его тело. Гимн радости вырвался из его души и тела, полилась чудная песня. Проведя много времени в Божественном успокоении, он впадал в транс, не замечая никого вокруг. Каждый вечер к кедру, около которого сидел Кришна, приходили женщины и молодые девушки и слушали его пение до рассвета. Он учил их мудрости, песням и танцам, учил раскрывать душу в танцевальных ритмах. Так прошло много времени, но однажды Кришна исчез.

В то же время царь Мадуры Канза, узнав, что Деваки, его сестра, нашла убежище среди отшельников и родила сына, имя которого держалось в строгом секрете, сильно разозлился. Царь Мадуры приказал выслеживать и убивать всех отшельников и отшельниц;  так была убита и его сестра, мать Кришны. Старейшина отшельников, старец Васиштхи, видя страшные убийства, сам явился к царю Мадуры и объяснил ему, что никто не знает, где его племянник, он рассказал царю, что есть такой Кришна, который может ему во всем помочь. После аудиенции старец удалился, а царь приказал найти и призвать Кришну, чтобы назначить его возничим и первым помощником. Кришна прибыл и дал свое согласие. Царь, увидев ум, силу и ловкость Кришны, почувствовал к нему благосклонность и поручил ему наблюдение за всем царством. Низумбе понравился Кришна, при нем она испытывала трепет страсти и желания. Низумба подговаривала Кришну убить царя и стать господином мира. Кришна был тверд духом,  не поддавался чарам волшебницы.

Канза по-прежнему не знал, где его племянник, он постоянно страдал и не находил себе покоя. Однажды он уговорил Кришну пойти с ним к старцу и узнать все о племяннике, чтобы убить его. Кришна и царь Мадуры, переодевшись, под покровом ночи нашли жилище старца. Старец Васиштхи сидел в молитвенном экстазе, он был слеп, но видел душой. Неожиданно Кришна в старце узнал того, кто приходил к нему на гору. Старец поведал царю о том, что Кришна и есть его племянник. Царь, разгневавшись, направил лук на Кришну, но рука его дрогнула, и стрела пронзила грудь старца. Канза бежал. Неожиданно яркий свет озарил небо, Кришна упал, ослепленный светом, тело его лежало неподвижно. Его душа вышла из тела и, соединившись с душой старца, поднялась туда, где был Отец всех людей и народов. Душа его встретилась с Энергией Солнца, с Махадевой, Божественным Разумом. В центре света Кришна увидел свою мать, окруженную славой, которая с любовью протягивала к нему свои руки. Он почувствовал, что он – Божественная душа всех существующих Энергий, что он – Слово жизни на Земле, что он – Небесный  Творческий Глагол. В течение своего полета Кришна получал многие знания и истину жизни, то, за чем он пришел на Землю. Когда Кришна пришел в себя, гром еще гремел, молнии сверкали, а дождь обливал землю, оплакивая старца. Старец умер, а Кришна поднялся внутренне воскресшим. Теперь он и мир – целая пропасть. Кришна пережил великое потрясение, поняв истину и свою миссию. Отшельники, увидев Кришну в лучах рассвета, поклонились ему, и в глубине леса совершили погребальную церемонию над святым старцем Васиштхи. Сразу же после церемонии Кришна удалился на гору Меру для размышлений над своим учением и над путем спасения людей. Его медитация и аскетические упражнения длились семь лет. На седьмой год он понял, что всю земную природу он подчинил природе Божественной, и получил разрешение называться сыном Солнца Махадевы и сыном Божьим. После своего перевоплощения Кришна призвал всех отшельников и людей и открыл им свое учение. Они нашли Кришну очищенным и обновленным, человек превратился в святого. Между его учениками был Арджуна, потомок царей Солнечного цикла, он боготворил Кришну и ходил за ним по пятам.

Сидя под кедрами горы Меру с одухотворенным лицом, Кришна начал проповедовать истины, ранее недоступные для людей, живущих в рабстве у своих чувств и своих душевных дефектов. «Тело – говорил он – внешний покров души, есть нечто конечное, но душа, пребывающая в нем, есть нечто невидимое, бесконечное, недоступное тлению, вечное. Земной человек троичен, подобно Богу, которого он отражает в себе; у него есть разум, душа и тело. Если душа соединяется с разумом, она достигает Саттавы, то есть мудрости и мира. Если душа колеблется между разумом и телом, она попадает под господство Раджас, страсти, и вращается от предмета к предмету в роковом круге. Если душа подчиняется телу, она попадает во власть Тамас, безрассудству, неведению и временной смерти. Вот что может каждый человек наблюдать внутри себя и в окружающей среде».

- Но, – спросили у него, – какова  судьба души после смерти? Следует ли она все тому же закону, или она может избежать действия его?

- Она никогда не может избежать закона и всюду послушна ему, – отвечал Кришна. В этом и заключается тайна возрождения. Глубины жизни освещаются светом этой истины. По распадении тела, когда победит Саттава (мудрость), душа поднимается в беспорочные области тех чистых существ, которые приобрели ведение Единого. По распадении тела, в котором господствует Раджас (страсть), душа возвращается вновь в среду тех, кто привязан ко всему живому. Точно так же, если распадается тело, в котором преобладает Тамас (неведение), душа, затемненная материей, снова привлекается в лоно неразумных существ. Чтобы достигнуть совершенства, нужно овладеть наукой Единства, которая выше мудрости. Нужно подняться к Божественной Сущности, которая выше души и даже выше разума. Бог находится в душе каждого человека, но мало кто умеет найти его. Узнай же путь спасения!

Когда Кришна излагал свое учение людям, черты лица его при этом освещались внутренним светом. Кришна стал говорить о Существе, которое дышит во всякой твари, обладает ста тысячами форм с бесчисленными очами, с лицами, обращенными во все стороны. Которое превышает своим объемом все сотворенное в бесконечности, которое содержит в своем неподвижном теле всю движущуюся Вселенную со своими мирами.

Окончив обучение учеников на горе Меру, Кришна отправился с ними на берега Джамуны и Ганга, чтоб научить народ жизни. Он посещал хижины и останавливался в городах, поучая ближних своих: «Боль, которую мы наносим своему ближнему, следует за нами так же, как тень следует за нашим телом. Не бойся жить среди злых, стремись обратить их к добру. Праведный человек подобен огромному дереву, благодетельная тень которого поддерживает в окружающих растениях свежесть жизни».

Учение Кришны восхищало и увлекало толпы людей, они шли за ним, как за пастырем. Когда он говорил о живом Боге Вишну, люди слушали и стояли, не шелохнувшись. Постепенно слава Пророка горы Меру распространилась по Индии.

Кришна проповедовал свои учения поочередно всем. Пришел день, и он стал обучать воинов. Между тем царь Канза еще царствовал в Мадуре. Со дня смерти святого старца Васиштхи он не находил себе места. Жена царя убедила послать против Кришны отряд, поймать и привести его связанным. Когда Кришна увидел солдат, он улыбнулся и сказал, что готов следовать за ними. Солдаты заговорили с Кришной, и он начал проповедовать. Солдаты слушали молча, и когда Кришна закончил, стали его благодарить,  они сказали, что не поведут его пленником, а последуют за ним. Царь Канза, узнав об этом, был сильно напуган. Он убедил первых людей Мадуры пойти и привести Кришну к царю. Первые люди государства пошли в город, где проповедовал Кришна, они обещали царю не вникать в речи проповедника, но, не выдержав, стали слушать. Почувствовав себя освобожденными, они назвали Кришну чудотворцем. Вернувшись, люди государства сказали царю о том, что Кришна великий Пророк, и его не стоит бояться. Царь был в отчаянии, но ничего поделать не мог.

Однажды Кришна вступил в Мадуру с песнями и танцами, все приветствовали его, веселясь и танцуя. Кришна предстал перед царем и царицей, но не поклонился. Проповедуя свою мудрость, он посвятил своего ученика Арджуну, потомка царей Солнечной расы, в цари Мадуры. Царь Канза был оскорблен и зол.

Перед восемнадцатилетней войной между потомками царей Солнечной и Лунной расы, Кришна проповедовал Арджуне учение «Бхагавад – Гита». Царь Канза, во что бы то ни стало, решил убить Кришну, для этого он послал своих преданных стрелков. Стрелки, увидев молящегося Кришну, стали его оскорблять и забрасывать камнями, пробовали нарушить его молитву. Но им не удалось вывести его из равновесия. Тогда стрелки привязали Кришну к стволу кедра, он позволил это, оставаясь как бы во сне. Стрелки отступили и начали целиться в него, подзадоривая один другого. Стрелы вонзались в тело Кришны, но он не дрогнул, восклицая призывы. Когда стрелки испустили в него все свои стрелы, Солнце зашло за тучи, поднялась великая буря, снеговой буран, несшийся с гор, окутал землю, черный вихрь пронесся над горами. Испугавшись своего злодеяния, убийцы бежали.

Кришна умер 15 мая (по старому стилю) 3184 года до н.э. Тело Кришны было сожжено его учениками в священном городе Дварка. Во время церемонии им показалось, что сын Махадевы поднимается из пламени в сияющем теле. Несколько женщин упало замертво, увидев это.

После этих событий большая часть Индии приняла культ Вишну и Пророка, сына Божьего Кришны, который примирил Солнечный и Лунный культы в Брахманизме. Сын Бога и Создателя Кришна – есть Высшая истина, Верховная причина и сила, поддерживающая все существующее, духовное и материальное.

В то время, когда Кришна родился, Земле необходимо было дать еще Праведников, но прежде необходимо было подготовить свод Законов новой веры, чтобы придать новизну прежней вере. Тогда Бог Авель лично провел эксперименты и дал часть своей души прекрасному телу, но непригодному к земной жизни. Первым единым сыном Бога Авеля был Магомед – Великий Праведник мусульманского мира. Но Магомед был в Эдеме, а на Земле по-прежнему творились бесчинства.

Первым и Единородным сыном Бога Авеля после Кришны был Магомед.

Сын Божий был рожден в одной из Небесных лабораторий для того, чтобы создать и донести до людей новую веру, несущую свежее дыхание, свежий ветер новизны и упорядочение человеческой жизни. Когда в лабораториях родилась душа первого единородного сына Божьего, Архангелы назвали его Кусмара Милон. Когда Кусмара вышел из лабораторий, Отец Авель дал ему Земное имя – Магомед.

Магомед получил от Отца множественные знания и умения, он занимался музыкой и научной деятельностью, создавал песнопения необычайной красоты и дарил радость всем вокруг себя. Постепенно Магомед создал и записал новую религию, назвав ее Исламом («предание себя Богу», «покорность»), или иначе, Мусульманство. Когда первая часть религиозных текстов была окончена, Магомед пришел к Отцу Авелю с прошением – послать его на Землю Пророком. Но Авель отказал Магомеду в этом его прошении, потому что вторая часть новой религии была не готова, и не было того, кто бы этим занялся. Поэтому Бог Авель и сын его Магомед нашли компромисс – они решили дать Земле Пророка из Пророков истинной веры мусульманства – Божественного сына Магомеда и внука Божьего – Мухаммеда, частицу души от Бога и Пророка Небесного, но тогда, когда придет время. Так на Землю пришел в последствии Мухаммед, Божественный внук, но он пришел самым последним из Великих Пророков Божьей Силы и Энергии.

А пока для прихода на Землю была подготовлена душа второго сына Бога Авеля – Ириексиона Мортуса.

Так Бог Авель послал душу сына своего Ириексиона Мортуса одной богатой женщине, и она вскоре родила мальчика и назвала его Гауттама.

Сиддхаттха Гауттама родился в Лумбини, вблизи границы с Индией, майским утром 2033 года до н.э. Отец мальчика был царем Капилаваттху в Магадхе. Гауттама родился царевичем. Однажды царю приснились три белых слона, символ веры и просвещения на Земле. Монах расшифровал сон и сказал, что родившийся мальчик будет или великим священником, или великим царем. Отец желал, чтобы сын стал великим царем, и оградил его от религиозного обучения и от знания человеческого страдания. Но маленький мальчик не сидел и минуты рядом с отцом, бродил по всему царству, и там, где он ступал, трава и цветы росли быстрее.

Когда Гауттама достиг шестнадцати лет и женился, вскоре у него родился сын. Хотя Гауттама был обеспечен всем, внутренне он был неудовлетворен. В возрасте тринадцати лет он впервые увидел четыре зрелища – старого калеку, больного человека, разлагающийся труп и отшельника, и тогда он впервые осознал правду жизни, поняв, что смерть неизбежна, есть много болезней и много бедняков; что мир не однороден, и путь людской иногда не разделим со страданиями.

В возрасте девятнадцати лет, отказавшись от наследства, Гауттама оставил дом, семью, имущество, чтобы стать монахом и понять жизнь человеческую как бы «изнутри». Он посвятил всего себя изучению того, как преодолеть страдания,  и, обнаружив срединный путь (Абсолют), отбросил крайности жизни. Гауттама последовал путем йогической школы и медитации и достиг высоких уровней, полного «Преображения и Пробуждения сознания», осознал человеческое страдание и шаги к его устранению, но был по-прежнему  не находил внутреннего удовлетворения.

Хотя в 30 лет Гауттама достиг «Пробуждения» в майское полнолуние, и его стали называть Гауттама Будда или просто Будда, что означает “Пробудившийся“, он, облачившись в одежды скитающегося монаха, отправился в странствия, в Юго-Восточную Индию, где стал отшельником, занимающимся суровым самоистязанием. Затем, сосредоточившись на медитации, Будда стал читать лекции, но везде подчеркивал, что не является Богом, а является лишь наставником.

Отец Будды много лет следил за жизнью и деяниями сына, и однажды прислал письмо, где просил сына посетить его царство. Будда решил вернуться с учениками и, когда город увидел Будду с протянутой чашей для подаяния, отец-царь пришел в ужас и спросил: «Зачем ты позоришь семью?» На что Будда ответил: «Твой род идет от царей, мой ведется от Будд, которые всегда просили еду. Кто находит сокровище, отдает отцу, тебе я отдаю то, что у меня есть – мое учение».

Услышав это, отец понял благородство сына и предложил войти в его дворец, где Будда провел три недели. Дальнейшие 50 лет Будда путешествовал по долине реки Ганг и проповедовал, его религия была открыта для всех рас. Будда основал Общину буддистских монахов и монахинь. В возрасте 80 лет Будда скончался, последние его слова были таковыми: «Все конструированное подвержено исчезновению. Усердно старайтесь!»

Проповеди Будды и по сей день звучат в монастырях Востока. Великого сына Божьего не забыли на Земле, ибо сила Священного Слова никогда не умирает, а растет, поглощая негативы на своем пути.

Третьим сыном Божьим, пришедшим на Землю, был сын Божий Сананда Мориус, в миру –  Иисус, Мессия и Пророк.

«Можно ли, видя Солнце чувственными очами не радоваться? Но сколько радостнее бывает, когда ум видит внутренним оком Солнце Правды Христа. Тогда воистину радуется радостью Ангельскою, о сем и Апостол сказал: наше житие на небесех есть». (Фил. 3,20)

Когда подошло время, в лабораториях родилась душа второго сына Божьего. Архангелы назвали сына Божьего – Сананда. Через некоторое время душу отправили на Землю, к праведной матери. Род, в котором родился  Иисус, очень древний и достойный, корни его идут от праведника Ноя, род которого идет от сына Адама и Евы – Сифа.

Родословная Иисуса Христа идет также от Авраама и Давида.  Когда-то во времена жизни царя Давида ему было великое видение, в котором Бог Авель пообещал, что род их приведет к Великому Пророку и воссоединит Силы Земные и Силы Небесные.

Родословная Марии идет от рода праведников Иоакима и Анны. Иоаким был из города Назарета в Галилее (северная часть Палестины), из царского рода Давида, из «колена» Иуды. Анна была из Вефлиема, из архиерейского рода Аарона, из «священнического колена» Левия.

Род мужа Марии – Иосифа – также идет от Авраама и Давида. Род в ответе не только за рождение, но и за воспитание человека. Поэтому и выбрали праведный род для рождения Иисуса, берущий начало от самих Адама и Евы.

У Анны и Иоакима долго не было детей, никак не могли подобрать праведную душу девочке, которая в дальнейшем должна была родить сына Божьего. Когда Мария, наконец, родилась, было много радости на Земле. Мария, будучи маленькой девочкой, видела во сне, как к ней являлся человек в белых одеждах, со светящимся кругом над головой. Это был Илия Пророк, часть души которого она получила. Он по-отечески навещал ее, радуясь и ликуя, и однажды он открыл правду маленькой Марии. Пророк Илия рассказал, что у нее родится ребенок, который принесет людям новую, свежую, Божественную веру. Марию эти сны пугали, и она о них никому не рассказывала, кроме как своему наставнику, первосвященнику Пондере.

Когда пришло время, Мария зачала ребенка, но она долго не могла в это поверить. Нося ребенка, Мария вышла замуж за праведного и доброго Иосифа, которому было много видений о Марии, предназначавшейся ему в жены.

Родила Мария сына 7 января 4 года до н.э. В момент рождения Иисуса небо озарилось яркими вспышками в виде огненного креста. Отец Небесный радовался и желал счастья для сына. Но мальчик родился очень хрупким и болезненным, Мария сильно переживала за жизнь малыша. Пастухи, работающие у Иосифа, увидев вспышки в небе, испугались и поспешили к дому. Там они узнали о рождении мальчика. Иосиф был счастлив, на радостях угощая работников вином и кушаньями, он напевал благодарности Богу.

Еще с раннего детства Иисус проявил себя, как неординарный отрок. С каждым днем у него появлялись все новые уникальные способности. Иисус мог предсказывать события, и его посещали разные видения. С шести лет Иисус занимался рисованием и лепкой, учился читать и писать. Когда маленький Иисус подрос, то стал много странствовать, в 10 году н.э. посетил Египет и вернулся в Иудею лишь в 15 году н.э.  После этого Иисус снова 7 лет странствовал по Индии, Тибету и Китаю, был в Риме и Персии, и в 22 году н.э. вернулся на родную землю. Изучив разные религии, Иисус пришел к выводу, что в его родной стране необходимо все изменить потому, что мир погряз в обмане и пороке. Простые люди не видели «света Божьего» из-за  большого количества запретов, из-за налогов и несправедливости. Но Иисус был немного озадачен тем, как он сможет привести людей к Богу? Однажды в раздумиях он просидел до ночи, прося для себя озарения. Вдруг небо озарилось вспышками, на небе как бы создался огненный крест и  он услышал тихий шепот: «Крести все впереди себя, так ты обретешь свободу и душой вознесешься к Богу».

Прошло время, Иисус и его друг Иоанн Креститель, не видевшись шесть лет, встретившись и поговорив, решили создать на земле новый Мир, свежий и легкий, как морской ветер, в котором не будет войн и рабства, и люди станут свободными, везде будет царить мир и любовь, все будут счастливы.  Люди равны перед Богом. Бог один для всех, и для начала каждый человек должен был освободиться от предрассудков и ереси, от двуличных дум и поступков. Изначально, еще при Адаме и Еве, вера была одна, но после появления священников стали появляться новые правила и запреты. У каждого народа были свои жрецы, поэтому в то время и появились множественные религии, отличные одна от другой.

Бог Авель, не желая идолопоклонений и мучений для людей, послал потомкам Адама и Евы своего сына и праведника, чтобы он научил людей жить, и позволил ему возродить самую древнейшую религию на Земле и Небе. Но многим Единый Бог на Земле был не нужен. Каждая группа жрецов имела своего Бога. Люди, делающие пожертвования Богам из другой касты, объявлялись нечестивцами, вероотступниками, заслуживающими смерти. Так, благодаря жрецам, возникло большое количество религий, враждебных друг к другу, и родилось много языческих Богов, не похожих друг на друга. А ответ прост – человеческая гордыня и жажда наживы правила миром в те времена.

Иисус понимал, что надо рассказать правду и уничтожить межрелигиозную рознь между народами, тем самым, объединяя людей. Иисус собирался проповедовать ту веру, которая была и новой, и древней, могущественной и энергетической, веру, которая заключалась в десяти Божьих заповедях. Иисус считал, что нельзя навязывать религиозные верования людям насильно, но надо их проповедовать и учить людей добру, миру, радости и счастью. Иоанн Креститель полагал, что каждый, принявший веру, должен пройти очищение в виде омовения водой, очистить «тонкое тело» от негативов, что и дало начало обряду крещения. Иоанн провел над Иисусом обряд очищения в реке Иордан, в последствии названный крещением. Эта весть разнеслась по всей округе. Иисус желал сделать всех счастливыми на Земле, в этом и заключалась его Миссия, исключительно с этой целью он и был послан на нашу грешную Землю. Мессия старался объяснить людям, что все они рождаются, и будут рождаться для того, чтобы жить в любви, мире и согласии, а не в злобе, зависти и обмане. До сей поры наш мир не рассыпался на куски, как стеклянный шарик, и стал немного прочнее благодаря учениям Иисуса. В наше время люди не разделены на касты, но разделены по религии, мир существует там, где есть вера и правда. Европа объединяется, этого хотел когда-то Иисус, человек с огромной душой и хрупким телом.

Иисус проповедовал, что рано или поздно правда восторжествует, и на земле наступит Царство Божье. Царство Божье открыто для любого человека, надо только принять к сердцу Законы Божьи и Бога поселить в своей душе, тело свое необходимо любить, а жизнь – беречь. Через Иисуса Бог сообщил миру о своем желании – справедливой и радостной жизни на Земле, передав людям через Своего сына учение – Евангелие. Иисус не только проповедовал по всей Галилее, но и исцелял неизлечимо больных, парализованных, слепых и прокаженных. Молва об Иисусе росла, и у него становилось все больше учеников и почитателей.

Когда Иисус спускался на осле с Масличной горы со своими учениками, к стенам Иерусалима вышла толпа заговорщиков и провозгласила осанну Мессии, ожидаемого единения не произошло. Тогда Иисус произнес Пророчество, которое ему пришло во сне, о цветущем тогда городе Иерусалиме, о будущих бедах и разрушениях, которые его ожидают. Много Христос проповедовал на земле Иудейской. Когда римские воины пришли арестовывать  Иисуса, то, не желая кровопролития, он дал себя увести. Суд над Иисусом длился четыре дня, первосвященник Каифа был настроен против Иисуса решительно, бил его по щекам и ругал безбожником.

Многие иудеи верили Иисусу, но и многие малограмотные люди желали казни Иисуса, говорили, что он сделал себя сыном Бога. Прокуратор Иудеи не видел за Иисусом вины. После долгих разговоров с Прокуратором Пилатом, Иисус оставался один в своих раздумьях. Он уже понял, что смерти ему не избежать, и хотел показать людям свое смирение перед ними и Богом, поэтому не применял гипноз и не ругал никого, ни жрецов, ни идолов. Понтий Пилат, видя добро и порядочность в Иисусе, не хотел его казни, но первосвященник Каифа настаивал. Тогда решили так: Иисуса должны судить люди на площади. Первосвященник Каифа приказал собрать на площади много священников и толпу людей, ненавидящих Иисуса. Когда на выбор толпе предложили двух кандидатов, убийцу Варавву и проповедника Иисуса, Пилат велел собравшимся выбирать того, кто достоин жизни и сказал, показав на Иисуса: «Я вины в этом человеке не вижу». Но толпа взревела: «Смерть ему, отпусти нам Варавву, да будет Иисус распят!».

В четверг, 29 года н.э., в последний день еврейской Пасхи, убийца Варавва вышел на свободу, а Иисус был омыт водой и одет в белые одежды, затем отправлен в темницу. Перед казнью Иисуса одели в белую рубаху, и надели на шею табличку: « Я – Бог».

Казнь должна была начаться в девять часов утра. Для экзекуции было отведено место в центре города. По дороге к месту казни Иисуса били плетьми, которые имели по пять хвостов с железными грузилами, били палками по голове, разбили лицо и сломали нос, но Иисус молча вынес все побои. На голову его надели терновый венок. Бог Авель молча смотрел на страдания сына и на многих радующихся жителей Иудеи. В те дни никто к Богу ни с каким делом не обращался, на седьмом Уровне был принят обет молчания.

Когда иудеи  увидели на груди табличку «Я – Бог», то оторопели. Иисуса судили и приговорили к казни, как богохульника, но привели на казнь, как Бога. В глубине души многие опасались Иисуса, ожидали от него подвоха, боялись Мести Божьей, помня из прошлых преданий о Гневе Божьем, ожидая грома небесного и  молнии испепеляющей. Священники давали людям знания о Боге, как о жестоком, сжигающим все на своем пути, карающим огнем и потопами, засухой и ливнями. Но Иисус же проповедовал Бога доброго, любящего всех людей и все живое на земле.

Свой крест к месту казни Иисус нес сам, когда падал под весом дубовой тяжести креста, его избивали плетьми и забрасывали камнями, одежда превратилась в лохмотья и багряницу. На горе Голгофе вначале был закопан крест и подложена тумба так, чтоб в нее упирались пальцы ног. Иисуса поставили спиной к кресту, в его тело вбили  четыре гвоздя – два в запястья и два пронзили ноги. Иисус медленно истекал кровью. Распятый и измученный Иисус, не переставая, произносил длинные речи, наставления и утешения, он осознанно пошел на смерть ради Бога, Веры и радости людей на Земле. Распят был Иисус 16 апреля 29 года н.э.

Много лет прошло уже с тех пор, но люди помнят и чтят тот день, когда проповедник и сын человеческий с душой Божьей смог мирно противостоять таким могущественным и сильным в то время первосвященникам и священникам.

Мир вашим душам и мир вашему дому, живите в порядочности и доброте, и Иисус вас никогда не забудет!

Когда подошло время понять и принять вновь созданные пророческие учения, сын Божий Магомед, подготовив свой «Коран» («небесную книгу»), решил послать на Землю своего душевного и верного сына, Илликономида. Сын Магомеда оставил свой след, прожив долгие годы под именем Великого Пророка Мухаммеда («печать Пророков»).

Так пришел на Землю Мухаммед – внук Божий – в период распада самих основ древнего общества, когда язычество стало невыносимым.

Родился Мухаммед 20 апреля 570 года, а мире мусульманском. В год рождения Мухаммеда умер его отец Абдулла. В 571 году Мухаммеда отдали на воспитание в кочевое племя бедуинов Бану-Асад. Через три года Мухаммеда возвратили матери, и вскоре мать умерла. Когда Мухаммеду было восемь лет, умер и его дед и опекун Патриарх Абдул Муталиба, опекуном стал дядя Абу Талиб.

Смолоду Мухаммед отличался исключительным благочестием и набожностью, веруя, как и его дедушка, в Единого Бога. С детства Мухаммед пас стада, когда подрос, то стал участвовать в торговых делах своего дяди. Постепенно Мухаммед становился известным, люди его любили за набожность, честность, справедливость и рассудительность. Мухаммед был предприимчивым и стал вести дела одной состоятельной вдовы. В возрасте 25 лет Мухаммед женился на богатой вдове-купчихе, и впоследствии у него родилось шестеро детей,  пятеро из которых умерли.

По обыкновению Мухаммед удалялся в горы, уединялся там по нескольку дней, молился и просил Бога указать ему правильный путь. Больше всего ему полюбилась пещера горы Хира. Склонный к одиночеству, Мухаммед любил в ней бывать и подолгу предаваться размышлениям. В 610 году, когда Мухаммеду исполнилось сорок лет, в месяц рамадан, в пещере Хира, в нахлынувшем внезапно видении перед ним предстал Архангел Гавриил (Джабраил), который держал перед Мухаммедом скрижаль. Указав на явившиеся извне слова, он велел произнести их, но Мухаммед был не грамотен. Во второй раз Архангел приказал ему читать, но Мухаммед не смог, в третий раз приказал, и слова откровения достигли его. Пророку вдруг открылся смысл слов, и пришли знания. «Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил человека из сгустка крови…» Мухаммеду было велено выучить слова и в точности передать остальным людям. С того времени началась проповедь «Корана». Мухаммед был переполнен чувствами, тогда в безмолвной пустыне раздался голос и объявил: Ты избран Богом, как посланник к человечеству, и на тебя возложена миссия о провозглашении Единого Бога. Так ознаменовалось первое откровение о речениях книги, ныне известной, как «Коран».

Отныне жизнь Пророка не принадлежала ему, но она была отдана на попечение Магомеду, ибо он призвал его к пророческой миссии. Мухаммед добежал до дома и попросил жену накрыть его плащом, почувствовав, что его душа почти покинула тело, и он вознесся туда, где увидел своего отца и учителя, но не смел об этом никому говорить. Три года Мухаммед вел спокойную жизнь в Мекке, рассказывал об откровении только друзьям и соседям. Получая откровения, Мухаммед всегда видел Архангела Гавриила, временами слышал его голос, повеления и приказания.

В 614 году скончалась жена Мухаммеда, и дядя, который защищал его от нападок. Мухаммед, убитый горем, покинул Мекку и ушел проповедовать Ислам. В те времена община мусульман столкнулась с противодействием со стороны мекканцев, не желавших отказаться от поклонения идолам. Через год Мухаммед иммигрировал в Эфиопию. В 622 году идолопоклонники  решили убить Мухаммеда, и он бежал в Медину. Через три года, в битве, предводитель мекканцев разбил отряд Мухаммеда, Пророк был ранен, но не смертельно. Борьба Мухаммеда с язычеством закончилась победой. В 630 году Мекка сдалась Мухаммеду, а идолы были повержены и сожжены, провозглашен Единый Бог. С того времени началось интенсивное развитие и вытеснение языческих культов с Арабских земель.

В 632 году произошло последнее паломничество Мухаммеда в Мекку; пробыв там десять дней и почувствовав себя неважно, он вернулся и заболел.

Умер Пророк Мухаммед 8 июня 632 года. Так окончил свои дни Великий Пророк, выполнивший свое предназначение.

 

Мы рады, что смогли вам объяснить Миросотворение, а сейчас желаем вам  открыть путь истины к новой, справедливой и счастливой жизни.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими: